Эльдорадо каталог товаров и цены

Эльдорадо – крупная торговая сеть, которая занимается реализацией бытовой техники. На начало 2019 года она насчитывает 430 розничных торговых точек, совокупная торговая площадь которых превышает 600 тысяч м2. Еще одна важная миссия компании – оказание профессиональных сервисных услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом бытовой техники и электроники. 

Интернет-магазин Эльдорадо

Каталог онлайн-магазина включает в себя сотни товарных позиций, в котором представлена практически вся имеющаяся на рынке электроника и бытовая техника. Компания предлагает широкий пакет дополнительных услуг, включающих доставку, обмен, возврат, установку, профилактические мероприятия, гарантийный и постгарантийный ремонт и многое другое.

Смартфоны

Планшеты

Телевизоры

Как утверждает официальный ресурс компании, по итогам 2016 года Эльдорадо интернет магазин стал еще более востребован – количество посетителей возросло на 24% по сравнению с предыдущим периодом. Вместе с этим сайт на 26% увеличил конверсию. Онлайн-продажи сохранили тенденцию к росту, достигнув 18,4% от совокупного оборота сети. 

По словам главы Совета директоров Эльдорадо С. Гуцериева, компания стала одним из ведущих отечественных брендов. Подтверждает подобный вывод беспрецедентный рост продаж в Эльдорадо интернет-магазине, который достиг почти 40%. Прошедший 2016 год продемонстрировал высокий уровень доверия потребителей к компании и ее максимальную конкурентоспособность в долгосрочной перспективе, независимо от возможных планов развития бизнес-стратегии. 

История бренда

Первый магазин Эльдорадо был открыт в Самаре в сентябре 1994 года. Спустя 10 лет, крупный европейский бренд розничной торговли Dixons Group подписал опционное соглашение, позволяющее иметь исключительное право на покупку контрольного пакета акций компании. Однако в 2007 году DSG отказалась выполнять взятые ранее обязательства. 

В 2005 году Эльдорадо занимается активным созданием и продвижением салонов сотовой связи под собственным наименованием. В течение четырех лет удалось открыть 480 торговых точек, но из-за финансовой нестабильности они были проданы в 2009 году компании МТС. 

Первое время единственным собственником компании был ее президент Игорь Яковлев. Однако после возникновения претензий налоговых органов в 2008 году он продал 39% акций группе PPF из Чехии, а еще 11% одной из итальянских страховых групп. К 2011 году PPF приобрела все акции Эльдорадо, выкупив доли у компании с Апеннин и у Яковлева. В декабре 2016 года весь пакет акций купила промышленно-финансовая группа Сафмар, принадлежащая семьям Шишхановых и Гуцериевых.

Private labels Эльдорадо

До 2013 года Эльдорадо активно реализовывала технику собственных торговых марок (private labels) Cameron и Elenberg. В свое время они составляли до 10% от общего оборота торговой сети. Однако новые собственники посчитали подобный коммерческий ход нерентабельным и прекратили продажи. Группа PPF была твердо намеревавшаяся избавить компанию от репутации дискаунтера, осуществила ребрендинг, существенно подняв уровень потребительского сервиса. Теперь ритейлер стал развиваться в рамках концепции – качественный товар по справедливой стоимости. 

На конец 2016 года участниками корпоративной программы лояльности были свыше 18 млн потребителей. Своей миссией компания позиционирует помощь в правильном выборе качественной бытовой техники лучших производителей, способной подарить каждому покупателю удобство и комфорт. 

Эльдорадо Hi Technic

Компания Эльдорадо стала пионером на отечественном рынке, запустив в 2008 году проект Hi Technic.

Он предусматривал создание сервисной компании федерального уровня, которая специализируется на услугах по перевозке, установке и техническому обслуживанию бытовой техники, приобретенной как в корпоративной сети, так и в других точках продаж. Реализация проекта обошлась в $60 млн.

Сегодня Hi Technic – сервисное подразделение крупнейшего ритейлера, постоянно расширяющее перечень услуг. По всей стране функционирует свыше 350 центров поддержки потребителей, часть из которых работает независимо от Эльдорадо. Весь персонал регулярно участвует в специализированных тренингах, а его высокий профессионализм подтверждается соответствующими сертификатами.

Коллектив работает по стандарту обслуживания «Белые перчатки», который предусматривает жесткую регламентацию спецодежды – наличие униформы, сменной обуви и белых перчаток. 

Бизнес-показатели Эльдорадо в 2016 году

В течение 2016 года Эльдорадо сумела увеличить объем продаж на 11%, доведя его до 130 млрд рублей. Еще существеннее возросли показатели онлайн-торговли, где прирост продаж составил 37,7% (23 млрд рублей). За это время в своих стенах приняли покупателей 33 гипермаркета совокупной торговой площадью около 19,1 тыс. м2. Рост сопоставимых продаж сети без учета показателей, достигнутых посредством расширения, был зафиксирован на уровне почти 14%, а в онлайн-сегменте увеличение составило порядка 41%. Объем выручки магазинов розничной сети возрос на 1,2% в пересчете на 1м2 торговой площади. 

Стратегическими партнерами российской торговой сети выступают многие авторитетные производители, помогающие использовать инновационные решения для повышения качества обслуживания.

Продуманный подход к делу и грамотная реализация бизнес-стратегии нашли выражение во множестве наград, полученных компанией. Среди них:

  • «Марка №1 в России».
  • «Компания года 2012»
  • «HR-бренд 2013».
  • EMEA Channel Academy
  • Russian Retail Awards и многие другие.

Логотип Эльдорадо

В 2016 году стратегия позиционирования Эльдорадо как компании с lifetime-сервисом, сопровождающим клиента на всей цепочке от приобретения до постгарантийного ремонта и утилизации, отразилась на изменении коммуникационной платформы. 

Новый логотип содержит статичный и динамичный модуль. В первом находится изображение бренда, а второй может меняться в соответствии с конкретным видом услуги. Представленные визуальные решения позволяют позиционировать ритейлера как независимого эксперта в бытовой технике.

Логотип Эльдорадо